Карта сайта
23 июля 2015, 18:26

Совет фракций обсудил проблемы Бокситогорского района

Вчера, 22 июля прошло расширенное совещание Совета руководителей фракций «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Бокситогорском районе, в котором приняли участие не только местные «единороссы», но и представители общественных организаций, и представители правительства региона.

Руководитель Совета руководителей фракций Олег Петров озвучил повестку заседания и пояснил коллегам, что протокол совещания послужит поводом для поручений правительству. Все результаты совещания лягут на стол врио Губернатору Александру Дрозденко. Из доклада Олега Петрова следовало, что решения прошлого года выполнены в полной мере

Так, по вопросу о состоянии и ремонте региональных дорог и дорог местного значения с докладом выступил Константин Волков, зам Секретаря Бокситогорского отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», по его словам, Бокситогорскому району, чтобы починить все дороги необходимо 32 года и возможность развивать транспортное сообщение, так же зависит от состояния дорог. Поселения в районе испытывают проблемы оформления в муниципальную собственность дорог местного значения, только после этого появляется возможность включиться в программу по ремонту.

Из обсуждения этого системного и очень острого вопроса для всей Ленинградской области интересным был предложения из города Пикалево. Так, в городе больше 50% дорог не отвечают требованиям безопасности. Система выделения средств из регионального и федерального бюджета не совершенна, поскольку отсутствует постоянная система выплат, а износ идет ежегодно. Так, по мнению пикалевцев, необходимо заложить в бюджет средства на постоянные выплаты на снижение процента аварийности дорог и сделать замеры в течении трех лет. Если данный процент уменьшиться, то можно построить систему выплат с учетом ежегодного износа, который сейчас отсутствует . Данная инициатива была поддержана и вписана в протокол. Возможность реализации будет рассмотрена, на примере других районов и возможно станет инициативой фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Законодательном собрании.

Развитие транспортного сообщения тесно связано с дорожной отраслью. Но как отметили на совещании, транспортная отрасль в Ленинградской области транспорт «варится сама в себе», последние целевые закупки были произведены 12 лет. В удаленных районах есть своя специфика, хотя бы в том, что отсутствует конкуренция, как в Петербурге или районах, расположенных рядом с ним. Из-за плохих дорог и нерентабельности перевозок, средств из бюджета на льготных маршрутах, компаниям хватает лишь на выход в ноль. Государственных программ в этом направлении не так уж много. Из-за отсутствия развития газомоторных станций, Ленинградская область не может включиться в программы по приобретению транспорта, оборудованного для работы на газовом топливе. Далее, в Бокситогорском районе есть единственное предприятие, которое за счет собственных средств производит перевозки студентов по льготным тарифам. Бокситорогские «единороссы» вышли с предложением рассмотреть возможность субсидирования таких предприятий обеспечивающих льготную перевозку учащихся, поскольку проезд из удаленных районов в учебные заведения обходиться очень дорого, а образование и воспитание квалифицированных кадров очень важная часть развития экономики региона.

По словам представителя комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области, реформа в этой отрасли назрела давно. В виду вышедшего 220 ФЗ эта отрасль претерпит большие изменения в будущем году. По газомоторному топливу, правительство подписало договор с Газпромом, и будет развивать сеть и оснащать регион этим топливом. Но ресурсов на участие в конкурсе по этому направлению хватит лишь у крупных компаний и вопрос о субсидировании и финансировании остается открытым, особенно для удаленных районов.

Ссылка для блогов